вторник, 13 февраля 2018 г.

Первое в новом....

Привеееет, мои хорошие!!!

Не знаю как вы, а я очень соскучилась. 
Как медведь - ушла в спячку))) и вот , наконец, оттаяла и проснулась.

И сразу забурлила творческая жизнь, не дающая ручкам покоя и радующая душу.
В январе я снова влилась в коллектив самого уютного скрап-пространства Мускари. При чем не только как дизайнер и представитель этого замечательного чипового бренда, но и как администратор. Наиприятнейшее рабочее место, я вам скажу! )))
Потому что каждый день: красота точно где-то рядом!!!


Уже успела отметиться там первой работой.
Сотворила из нежнейшей тканюшки и чипа альбом для юной красавицы "Диковинка"


Подробности создания, детальки и видео обзор можно посмотреть тут.

А буквально на днях, ко мне пришла посылочка, полная чипиков! Почта Крыма, надо отметить, всегда вдохновенная. Столько радости доставляет, не представляете!


Обзор моей посылочки можно посмотреть тут.
Многообещающее начало года получается. Пусть продолжение будет еще ярче!
Смею надеяться, что буду радовать вас каждый раз все больше и больше. А еще немного удивлять! И точно вдохновлять на новые творческие свершения!

Будьте в Атмосфере Творчества.
Ваша Ира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий