суббота, 1 июля 2017 г.

2 этап СП "Невозможное возможно"

Приветствую вас, мои творческие!

Подошел к концу первый этап СП "Невозможное возможно" от Елены Сухих.
Огромное спасибо участницам за то эстетическое удовольствие, которое вы все нам доставили в первом этапе нашего невозможно возможного СП ! ))) Как приятно было посмотреть на столь чудесные и такие разные странички. У каждой свой подход, у каждой своя история и своя прелесть. Спасибо вам! Во все концы земли! )))

Мое вдохновение первого этапа выглядит так:




Альбом делаю о детстве, о семейном счастье, о дружбе, о теплых эмоциях и об одном солнечном денечке на природе. )) 
Главные герои - наши детки. 
На каждой страничке я сделала либо кармашек либо открывашку. 

Странички готовы. Давайте же продолжать!? ))))
Не менее увлеченно. ))


На втором этапе я сделала страничкам вот такое оформление:

И предлагаю вам не только посмотреть на альбомчик со всех сторон, но и вместе со мной вклеить странички в переплет. Небольшой мастер-класс ждет Вас в блоге "Чудеса рукоделия"

Ах да! Я не смогла остановиться на трех разворотах и каждый дополнила: первый - вставкой, второй - конвертом для дополнительных фото, а третий - прозрачной страничкой.


Вот он - мой самый "вкусный" бургер! )))


 Детальки обложечки:
 


Ну и финальные штрихи в страничках: микробисер, цветы, полубусинки и др.











Пока лето - наслаждайтесь теплом и светом каждый миг! И не забывайте творить вместе с нами самые замечательные проекты. присоединяйтесь к СП "Невозможное возможно"!!

В добрый путь! Впереди третий этап и все самое интересное! 
Будьте в Атмосфере Творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий