вторник, 23 мая 2017 г.

Набор в ДК ScrapМИР осень-зима 2017

Доброго времени суток, мои хорошие!
ScrapМИР ждет новых дизайнеров. 


Хочется попытать счастья и стать частичкой семьи ScrapМира
Меня зовут Ирина. Живу и творю в небольшом, но очень уютном и красивом  городке на юге Кировской области.



Творчеством занимаюсь с детства. Тогда это были самодельные открытки родителям, вышивка и вязание (которые до сих пор со мной), а также всевозможные юбочки, платьишки, кофточки, сшитые/связанные кукле. 
А теперь эта любовь вылилась в любимое дело, отдушину, удовольствие и способ сделать мир красивее, добрее, счастливее.

Первой творческой соцсетью стал ВК. И вся основная деятельность происходит там в группе.
Но сейчас я все больше вхожу во вкус ведения блога .
Есть также страничка в ИГ и канал Youtube.

Меня зажигает любая новая работа (проект) - открытка, конверт, дневник, страничка, обложка на документ, блокнот, свадебные аксессуары, альтер, коробочка любой формы и размера ;))) Зажигает сам процесс. Когда ты улетаешь в мечту и начинаешь творить, со всей любовью и отдачей, с надеждой сотворить чудо  и сделать еще кого-то (для кого проект) немного счастливее. 

Покажу свои работы.

Так получается, что странички я творю исключительно для любимых людей. Украшают они у меня, специально выделенную для этого, стену кухни. Есть для детей, есть для милого, а есть любимая, для нас:

 Из необычного мне довелось сделать поднос из рамки для фото. 
Создавался в рамках ДК Мускари с мастер-классом:

Особенно ценны не просто изделия, а целые проекты.



 
И, конечно, куда я без коробочек ))))

Самая большая - шкатулка для украшений, на базе которой проходит онлайн-курс.


И даже альбом превратился в коробку ))))


Последнее на данный момент видео, это видео обзор обложек на школьный дневник:



Ручной труд - это сплошное удовольствие и его главное назначение, на мой взгляд, сделать мир светлее, добрее и красивее. Поэтому я его и выбрала )) и стараюсь проживать каждую работу.

 Надеюсь, что удастся стать "своей" в Вашей ДК. 
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий