суббота, 21 октября 2017 г.

Посидим у окна...

Привет привет всем! 

Субботний и очень снежный ))) Потому что не знаем как у вас, а у нас красивый снежок сегодня так и порхает... И настроение уже - ждать зимушку )))

Предлагаю вам сегодня со мной вместе посидеть на подоконнике. Кто с чашечкой чая, кто с блокнотиком, кто с крючком и нитками... а кто-то и просто так, чтобы любоваться во все глаза красотами мира. 


Эта осень выходит у нас такая.... мммм... проносящаяся чтоли.... моргнуть не успели, а уже октябрь заканчивается. Столько дел и забот... Главным из которых стал конкурс красоты и таланта у дочки. Наш городской детский конкурс "Мисс Снежинка 2017". Вот это действо, скажу я вам. Обещает быть сказочным, необыкновенным и очень волшебным. У дочери сплошные репетиции и полная занятость, а мама и вышивает, и шьёт, и расшивает, и кудри завивает.. только что не поёт. ))) В общем на подхвате ))) 
Поэтому не теряйте меня. Я где-то рядом! В шаговой доступности! 


Еще моя осень наполнена другим, не менее интересным проектом.
СП "Впусти ОСЕНЬ" у Лены СУХИХ. 


Такие там феечки чудесные! Столько шикарных работ для вдохновения! Не описать словами даже маленькой крупинки! Очень Вам рекомендую зайти и полюбоваться этим вдохновенным проектом. Теперь можно и осень любить. )))) Только за то, что в ней был такой СП. 

С ним, кстати, связаны и мои сегодняшние посиделки у окна. Все потому что Леночка отправила на память небольшие сувениры. 


Вот сижу любуюсь снежком, и открываю волшебную коробочку. ))

Лена летом обязательный посетитель рукодельных ярмарок. Где только она не была. Но об этом не мне рассказывать. )))) Спрашивайте у нее самой!
Так вот. Готовятся они к каждой ярмарке всей семьей. Все при деле, у каждого свой фронт работ. И вот в этом году они с дочкой Ксюшей шили очаровашек мышек. И каким то чудом парочка приехала к нам. 


Вы только посмотрите на них. Какие милашки!!!


А хвостики какие!!!! 
))))) Я в восторге! 


В пору пищать от удовольствия, как эти мышки! ))) 
И наслаждаться осенью!! 

Покажу вам еще раз мою кулинарную книжечку ко второму этапу СП



Вот такая осень. ))
Яркая, наполненная, точно необычная и непременно вдохновенная. 

 Как жаль - я не умею рисовать,
И мне не сохранить на память осень, 
И краской на холсте не воссоздать 
Ни желтизну берез, ни неба просинь. 
Мне не подвластны кисть и карандаш, 
Пастель не подчиняется мне тоже, 
А на словах, увы, не передашь, 
Как эта осень на весну похожа... 
Я улыбаюсь, глядя на листву, 
В распахнутом плаще иду по парку. 
Всем сердцем понимаю красоту, 
Но не умею рисовать - как жалко! 
И страшно, что закончится вот-вот 
Волшебная, цветная сказка эта, 
Начнется дождь и слякоть, и уйдёт 
Моё хмельное чудо - бабье лето. 
Какая тишина, какой покой! 
Как воздух свеж, и солнца свет неярок! 
Моя душа наполнена весной, 
И каждый день - нечаянный подарок..

1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить