суббота, 5 августа 2017 г.

Ярлычок/тег из ткани. Мастер класс.

Всем выходной привееет! 

Так уж получается, что периодически я, так сказать, отдыхаю от скрапа. Лучший отдых, как известно, смена вида деятельности и я вот так вот меняю род занятий. ))) Но это все, чтобы соскучиться по блокнотикам, папочкам, альбомчикам и коробочкам. ))

Иногда совсем не беру ни бумажки, ни тканюшки, а сижу и навязываю цветочки/салфеточки. Иногда делаю сережки и браслетики, а может сижу мотаю бусинки из ниточек. А сегодня захотелось мне сделать небольшой тежик, он же ярлычок ))) 




Теги нравятся мне за то, что каждый вмещает в себе несколько очень полезных функций:

- бирочка к изделию. На нем ведь можно написать название проекта, или поздравительную надпись, или имя игрушки (я раньше даже блокнотам имена давала). В общем, что-то написать;

- приятный сюрприз для заказчика. Особенно, заказанное изделие - это подарок. Пусть останется и ему на память что-то приятное от вас;
- дополнение к изделию. Если изделие в подарок, то тег может содержать поздравительную надпись и стать как бы бантиком ))) на упаковку подарка. Ну вы поняли, да? )))) ;
- открытка. На обратной стороне вполне можно распечатать/написать поздравление;
- это своего рода визитная карточка вас, как автора. Он может быть даже не в стиле изделия, но совершенно точно, отразит ваши возможности и способности, чтобы к вам приходили вновь и вновь.

Полезное изделие получается, однако!!! Даже 5 в 1. )))


Давайте же скорее его делать. 
Берем материалы.
Начало положили набор бумаги, кусочек ткани, картонка по форме, девочка и вязаная салфеточка.


 Девочка прилетела ко мне от чудесного производителя чипа joypaper.ru У них, кстати, вышла новая коллекция девочек-школьниц. Скоро день знаний и они придутся как раз во время. 


Так вот, берем картон. Размер 5,5 на 12 чтоли см )))) но это неважно. Ваш тежик может быть любой другой формы, даже круглой!

Приклеиваю на него прокладочку-уплотнитель. У меня это салфеточки для уборки дома (а что? ))) дешево и сердито). Вы же - используйте то, к чему привыкли.


Обтягиваем тканью. 


Прошиваем по периметру. 
Стараемся сделать это аккуратно и ровно. 

 Теперь самый волшебный этап - украшение.

Сначала нужно создаем базу, бумажную основу для цветов и украшений, так называемый фон. Лучше если это будет несколько крупных кусочков бумаги. И не обязательно их располагать внутри контура тега, можно и выйти за рамки. 
 Это, кажется, называется контролируемым беспорядком. )) По мне - это просто ассиметрично и симпатично. )))
Краешки бумаги я немного помяла. Пусть будет так ))))


 Теперь давайте создавать объем и фон для центрального элемента. У меня это вязаная салфеточка.


Из-за формы тега (он вытянут по вертикали), которую, к тому же, подчеркивает рисунок на ткани (вертикальные полоски), предполагаю, что цветочная композиция тоже будет вытянута по вертикали. Веточками мелких цветов подчеркиваю это.
Также не лишним будет зафиксировать под цветы пучок сизали. Мне кажется, без нее никак не обойтись, если речь идет о цветах. Воздушности добавит точно. ))


Добавляю вырезалочку.


И да, не сжимайте приклеиваемое. Воздух должен оставаться. Достаточно просто в нескольких местах элемент зафиксировать.


 Добавляем теперь центральный элемент/элементы:
девочку и цветок.

Самый большой в будущей композиции.


От которого будем "плясать" (вот и потанцевали) дальше, добавлять по мере надобности еще цветов, но уже более мелких. Помимо цветов можно включить еще какие-то детальки: вырубку, бантики из лент и шнурочков, фишки, подвески и т.п.



 Вот что получается.. вроде неплохо...
Для изделия такого размера - вполне достаточно.


 Самое время оформить обратную сторону и установить люверсик.


 Особый шарм и, как мне кажется, завершенность придают работе брызги. Использую белый и черный. Закройте только те местечки, куда краска попадать не должна. )))


 Вот и готов наш тежик. Осталось прицепить веревочку. )))


Я же добавила к нему еще кисточку и сделала брелочек.


Осталось сделать девчачий чемоданчик (ну я так предполагаю). 
Сработало так, как должно было быть! ))) Соскучилась по скрапу и положила начало новому проекту. )))) 

Приятных выходных! 
Будьте в Атмосфере Творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий