среда, 7 июня 2017 г.

Детский фотоальбом для любимой...

Доброго вечера всем!

Вечера солнечного и теплого... и не только за окном, а в душе тоже. ))
Прогулялись до фонтанов с детишками, попали под теплый дождик в лучах солнышка.



И так все по-детски сегодня.
А я уже забыла, как важно беречь и лелеять своего внутреннего ребеночка. Как важно испытывать эти эмоции, как в детстве, искренние и чистые. И вновь хочется творить! Дарить улыбки и радость всем окружающим!

Но пришла я рассказать не только об этом.
А еще объявить о том, что теперь разнообразие моих работ пополнится. ))
Вообще, я считаю, что прежде чем предлагать новый продукт (говорю сейчас о любимой творческой работе), нужно научиться его делать. Либо опытным путем, либо под чутким руководством.
С института научена тому, что перед проектом нужно собрать как можно больше информации, вникнуть, ощутить, и только тогда приступать. Ну или выучиться; так сказать, получить образование. )))

К чему это я?
А к тому, что встала на путь "альбомоделания" )))) И избрала вариант учиться под чутким руководством. Так быстрее и надежнее, подумала я. И не ошиблась. А все замечательный учитель - Елена Моргун и ее Формула вдохновения.
Побывала я на курсе "Альбомы легко и просто"


Я видела много раз на вэбинарах (наверняка не я одна), как Лена легко и просто создает волшебные (если учиться, так непременно волшебству) композиции. И много лет уже учит создавать подобные. ))) Учит очень увлекательно и подробно. От начала и до конца. Объясняя что.. почему.. зачем.. и как... Остается принять к сведению информацию, разложить по полочкам в своей голове, и, выйдя в мир, творить дальше сквозь призму этих знаний. )) Лена - отличный творец и учитель, очень позитивная и улыбчивая девушка.

Делали мы на курсе детский альбом. И я (возвращаясь к ученической терминологии) решила пройти магистратуру - сделала альбомчик для себя, вернее для любимой дочки. Пусть стоит на полочке (пока на моей) и помнится мне осознанностью, веселой кампанией, улыбчивым учителем, добрыми посиделками, новыми знаниями и открытиями, особым трепетом... и конечно, возможностью сохранить добрую память и передать ее наследникам. ))
Как громко сказала 😉 )))))

Осталось сдать дипломную работу ))))
Собственно вот она.



Альбом на 4 разворота в твердом переплете.


Есть множество кармашков, открывашек, секретиков...
1 разворот


2 разворот


3 разворот и вставка в форме звезды

И 4 разворот


 В работу взяла набор бумаги "Наши детки! Девочки!" от Бумажный уголок
Яркая, красочная бумажка неплохого качества.
 
По традиции, украшенный корешок


 Ну и небольшая от меня фишечка. )))
На каждом развороте есть по буквочке, которые складываются в имя нашей красавицы.


Лена! Спасибо тебе за твой труд и трудолюбие, внимание, отзывчивость, исчерпывающие ответы и позитив в прямом эфире! ))))) За любовь к делу, которое делаешь, и за твое творчество! Так здорово, что на расстоянии многих километров можно вот так запросто пообщаться и научиться новому.

И еще..
Есть у меня нечто сладенькое напоследок. )))
Сижу я значит сегодня, монтирую видео обзор этой красоты... и замечаю, как мой львеночек взяла в руки телефон, и на камеру проводит обзорную экскурсию по квартире. В частности по моим полкам и шкафам с сокровищами. Рассказывает в красках что, где, для чего все это чудо и как же хорошо. ))) В выходной значит домашняя ярмарка на полкомнаты, а сегодня: "Мы ведем наш телепортаж! ..." ))) Ну как мимо пройти? ))  Правильно! Никак!
Не долго думая, спрашиваю её: проведешь экскурсию по своему альбому?

Альбом готовила ей на день рождения, но сделав, все-таки показала. Не удержалась. ))) Чтобы точно знать понравится ли ей. (Ей очень понравился!) Сказала, что подарю наполненным фотографиями. И она поддержала, сказав: забуду пока! )))

....

В общем,
всем большой привет от самой красивой )))
и наслаждайтесь телепартажем (с одного дубля между прочим)) ) детского фотоальбома...
...мама рада 😍 и надеется, что и вам понравится...

 
😌😌😌
Бесконечного вам позитива и радости!
Будьте в Атмосфере творчества!

1 комментарий:

  1. Хорошие статьи, Вы слышали о мистере Бенджамине, электронная почта: 247officedept@gmail.com - Контактное лицо в WhatsApp: + 1-9893943740 - сотрудники службы финансирования предоставляют мне ссуду в размере 95 000,00 долларов США для запуска моего бизнеса, и я ежегодно выплачиваю им вот уже два года, а у меня осталось еще 2 года, хотя мне нравится работать с ними, потому что они настоящие кредиторы, которые могут предоставить вам любой вид кредита.

    ОтветитьУдалить