пятница, 12 мая 2017 г.

Посидим у окна...

УРА!! Пятница!!!! Скоро выходные!!!

Так говорят люди, которые ходят на работу. 
А те у кого работа ооочень любимая или ооочень творческая, для них сегодня - это очередной творческий, вдохновленный и вдохновляющий следующий, денек. Ну разве не прекрасно? 

Сегодня ночью очень долго не могла заснуть. Всему виной - красотка Луна! В дни своего полнолуния показала свой прекрасный лик, удивительный и манящий. Так удачно разошлись все облака вчера и такой удивительный сегодня настрой. ))) А вы часто любуетесь Земным спутником? 

С утра получилось поспать подольше, а в обед принесли извещение в почтовый ящик, что на почте ждет меня посылочка от АРТ Империи. За которой я и побежала )))

Пакетик небольшой, но очень содержательный ))) 

 


Девочки недавно выпустили коллекцию про кролика Питера и его друзей. В ней и набор бумаги, и высечки, и брадсики, и фишечки, и странички для блокнотов. Судя по моим высечкам - все яркое и совершенно обаятельное!



Ручки "зачесались" сделать мамины сокровища. )))


А мелочь - это вообще моя любовь!
Тут Арт Империя вводят меня в звенящий восторг )))) Звенящий, потому что можно все потискать, полюбоваться, все такое миленькое маленькое и очаровательное!
А брадсики какие из новой коллекции! ууухххх!!!! 


 Еще шнурочков немного заказала. А еще Ира подарочек положила ))) за что отдельное спасибо!
 


И это я промолчу про доброе приятное общение, быстрый сбор и отправку заказа. Спасибо девочки!!! За труд и вдохновение! 

Приятной пятницы! Приятного творчества! 
Добрых солнечных выходных!
Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий